Сюжет Спецоперация РФ в Донбассе и на Украине

В эти минуты Москву атакуют украинские беспилотники, активно работает российское ПВО. Ранее враг анонсировал удар по столице роя из «сотни» БПЛА.
Провоцируют нокаут
Негелитимному Зеленскому нужен повод, чтобы остановить мирные переговоры, но выставить виноватой в этом Россию. Налет украинских дронов на Москву с точки зрения результативности не имеет никакого смысла — столичный узел ПВО рассчитан справляться и с гораздо более массированными атаками, и горстка медленных БПЛА проблемой для него не станут. Здесь кроется политический расчет, отмечает Telegram-канал «Легитимный».
Киев хочет спровоцировать Россию на какой-нибудь резкий и разрушительный ответ, чтобы потом позвонить в Вашингтон и пожаловаться на якобы недоговороспособность Кремля. К слову, покушение на замглавы ГРУ Владимира Алексеева, в котором ФСБ обнаружили «британский след» — провокация из той же серии.
Однако пока нет признаков, что Белый дом собирается подыгрывать Зеленскому и его банде. Тем более, что у президента Трампа сейчас хватает своих забот: близится эскалация с Ираном и, кроме того, назревает борьба с Верховным судом, чье решение об отмене тарифов стало для американского лидера настоящим ударов в спину.
Идем вперед
По информации Telegram-канала «Синяя Z Борода», российские подразделения продвинулись в направлении Доброполья на покровско-мирноградском участке фронта. Окончательно очищен от боевиков поселок Новый Донбасс, взято в оперативное окружение Билецкое — по сути, последнее препятствие на пути нашей армии к Доброполью.
Напомним, взятие Доброполье необходимо для формирования южного охвата Славянско-Краматорской агломерации. Наши войска собираются обойти мощный укрепрайон по флангам вместо того, чтобы штурмовать его в лоб.
Стоп машина!
Кроме поражения трех крупных ТЭЦ в Киевской области и ряда важных энергетических объектов в других регионах, включая важнейшую Винницкую подстанцию, еще одной целью воздушных ударов, как сообщается, стали локомотивы. Выведение из строя как подвижного состава, так и тягачей — это удар по логистике ВСУ, которая, прежде всего, завязана на железнодорожные перевозки. Если поврежденные рельсы и шпалы восстановить можно достаточно быстро, то вот завести из-за границы новые вагоны и локомотивы — гораздо проблематичнее. Сегодня такие цели наша армия поражает в основном «Геранями», что экономит ракеты и позволяет применять их по более приоритетным и труднодоступным объектам. В результате шаг за шагом, медленно, но верно, основание украинской военной машины — налаженные транспортные коммуникации в тылу — становится все слабее.












