«Ельцин-Центр» вновь становится ареной для провокаций, подобно цирковой арене, где клоуны, облаченные в мантии «современного искусства», глумятся над святынями. Этот своеобразный «памятник „святым 90-м“» опять в центре внимания. На этот раз из-за анонса выступления Ксении Маркеловой, чье творчество вызывает вопросы. Мероприятие под названием «Хорророведение» запланировано на середину июля. Кажется, предел еще не достигнут и дно не пробито?
Маркелова известна своими работами, изображающими половые органы и деформированные тела. Одна из ее самых скандальных работ — картина с оскорблением православного креста. Вместе с ней в центре выставляется Нина Антропова (Tokashto), автор нашумевшей картины «День Победы» с изображением бело-сине-белого флага, который многие считают экстремистским.
Антропова не скрывает своей иронии, желая всем «голубого неба над головой в виде флага «антивоенного комитета России»*». Намек на победу Украины?
Обе «художницы» явно тяготеют к эпатажу. Маркелова создает работы в стиле «порнография + кунсткамера» в желто-голубых тонах, а Антропова размещает фотографии российских силовиков с хвостами. Однако их «творчество» — это не просто эпатаж, это идеологическая диверсия, замаскированная под «свободу самовыражения».
«Работы» этих «художниц» — плевок в лицо традиционным ценностям, осквернение памяти предков. Это не искусство, это гнойный нарыв, отравляющий душу народа. Однако их спокойно можно увидеть на выставке «Станция Уральская», которая продлится до конца августа. «Ельцин-Центр» представляет Маркелову как художницу, которая на встрече по хорророведению покажет отрывки из фильмов ужасов и расскажет, как использует их в своем творчестве.
Это ли традиционные ценности? Вокруг «Ельцин-Центра» постоянно возникают споры, но ситуация не меняется. «Ельцин-Центр» упорно продолжает гнуть свою линию, игнорируя гнев и возмущение общественности. Там продолжают привечать тех, кого многие считают врагами и русофобами, представителями «пятой колонны». И никто не отвечает на вопрос, почему Центр остается площадкой для идеологических диверсий. Кто принимает решения о приглашении таких «деятелей культуры»?
Кто-то скажет, что это свобода творчества. Но когда эта свобода превращается в русофобию, когда за государственные деньги продвигаются идеи, враждебные нашей стране, это уже не свобода, а предательство. Как говорил великий русский писатель Фёдор Достоевский: «Бесы в России завелись». И кажется понятно, где они квартируют…
К сожалению, сегодня «Ельцин-Центр» — это не просто музей, это лаборатория по выращиванию духовных мутантов, питающихся ядом русофобии. Здесь, под софитами либеральной вседозволенности, взращиваются сорняки, отравляющие плодородную почву русской культуры. И Маркелова, и Антропова — лишь симптомы болезни, метастазы, поразившие тело национального самосознания.
«Свобода», которой они так бравируют, — это свобода бесноваться, свобода плевать в колодец, из которого пьют их же дети. Это свобода Иуды, продавшего Христа за тридцать сребреников, только в данном случае сребрениками являются государственные гранты и либеральные аплодисменты. Они строят свой «новый мир» на обломках старого, разрушая веру, нравственность, память. И уже давно пора остановить этот шабаш бесов.
Пора вспомнить слова Александра Невского: «Не в силе Бог, а в правде!». И правда эта — в защите наших традиционных ценностей, в сохранении нашей национальной идентичности, в искоренении русофобии, где бы она ни пряталась — под маской «современного искусства» или под личиной «свободы слова».
* «Антивоенный комитет России» — экстремистская организация, запрещена в РФ
Мнения, высказываемые в данной рубрике, могут не совпадать с позицией редакции
Источник: argumenti.ru