Билайн назвали самым безопасным оператором. Какие решения и услуги внедряются для защиты абонентов?

В ходе стресс-теста Билайн заблокировал 99% спам-звонков

Билайн назвали самым безопасным оператором. Какие решения и услуги внедряются для защиты абонентов?

Фото: Romanchini / Shutterstock / Fotodom

Билайн подтвердил статус самого безопасного оператора. Соответствующие данные представило исследование, которое аналитики ComNews Research провели среди операторов «большой четверки». Одним из его этапов стал стресс-тест, при котором Билайн заблокировал 99 процентов спам-звонков, опередив ближайшего конкурента на 23 процентных пункта.

В рамках исследования «Информационная безопасность абонентов сотовой связи» оценивались устройство и функциональность антифрод-систем крупнейших операторов, механизмы защиты абонентов от нежелательных звонков и спама по телефону и в мессенджерах, качество поддержки, а также взаимодействие с ИС «Антифрод» и банковским сообществом и прочие меры борьбы с мошенничеством, которые принимают операторы.

Билайн назвали самым безопасным оператором. Какие решения и услуги внедряются для защиты абонентов?

Фото: insta_photos / Shutterstock / Fotodom

По совокупности параметров

Билайн признали самым безопасным по совокупности следующих параметров:

– собственная антифрод-платформа и наиболее широкое предложение услуг «облачной верификации» другим операторам;

– разнообразие и сбалансированность предложения услуг безопасности — от защиты по телефону и в мессенджерах до компенсаций клиентам, которые все же стали жертвами мошенников;

– сильные механизмы защиты от методов социальной инженерии — в частности, ИИ-аналитика и прерывание звонка при поступлении СМС-кода, которое из всех операторов только у Билайна работает в том числе для звонков в мессенджерах;

– наличие Группы быстрого реагирования для максимально оперативной помощи;

– количество банков с налаженным обменом информацией и интеграции со службами поддержки.

Это не первая победа оператора: по результатам аналогичного исследования в прошлом году Билайн также был признан самым безопасным.

Билайн назвали самым безопасным оператором. Какие решения и услуги внедряются для защиты абонентов?

Фото: Oleg Elkov / Shutterstock / Fotodom

«Безопасность клиента — наш главный приоритет. Поэтому мы уже на уровне оператора выстраиваем прочную защиту, которая работает непрерывно и по умолчанию, — то есть пользователю не нужно ничего активировать, специально настраивать или доплачивать. Далее мы анализируем практику и действуем исходя из нее: добавляем точечные решения, рассчитанные на противодействие конкретным мошенническим схемам, помогаем клиентам быстро и осознанно реагировать на мошеннические действия, занимаемся просвещением, — отметил генеральный директор Билайна Сергей Анохин. — Работа ведется сразу по множеству направлений, и мы рады видеть ее результаты. Планируем и далее разрабатывать передовые технологии защиты и внедрять инновации, чтобы оставаться самым безопасным оператором».

Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте beeline.ru
г. Москва, ОГРН 1027700166636

Источник