Билайн показал лучшую непрерывность соединения в Московском метро (98,8%)

Фото: Natalia Shatokhina / NEWS.ru / Globallookpress.com
Билайн в третий раз подтвердил статус технологического лидера столичного телеком-рынка: по итогам ежегодного исследования агентства «Телеком Дейли» оператор занял первое место по совокупному показателю качества связи среди компаний «большой четверки». В частности, Билайн продемонстрировал наилучшую непрерывность соединения в Московском метрополитене (98,8 процента) — одной из самых сложных и технологически насыщенных транспортных систем мира.
Московское метро — уникальная инженерная среда, где стабильность связи требует высокой точности архитектуры сети и инновационных решений. Благодаря интеллектуальным технологиям Билайна клиенты оператора могут оставаться онлайн даже на большой глубине и в быстро движущихся поездах — без обрывов, задержек и потери качества.

Фото: Анатолий Жданов / Коммерсантъ
Кроме того, Билайн продемонстрировал лучший показатель по пингу — 41 мс. Этот параметр отражает время отклика сети, то есть скорость, с которой сигнал проходит от устройства пользователя до сервера и обратно. Чем ниже значение, тем выше отзывчивость и стабильность соединения. Пинг 41 мс — уровень, сравнимый с качеством домашнего Wi-Fi, что особенно ценят геймеры, для которых каждая миллисекунда имеет значение. Для всех остальных пользователей это означает быструю реакцию сети при загрузке контента, онлайн-звонках и видеосвязи — без задержек и ожиданий.
Концепция умной сети
Такие результаты стали возможны благодаря системной модернизации сети и внедрению интеллектуальных технологий, объединенных в концепцию умной сети Билайна. Умная сеть Билайна — комплекс решений, направленных на анализ, прогнозирование и перераспределение нагрузки на сеть в целях улучшения качества связи. Она автоматически анализирует трафик, распределяет нагрузку и поддерживает высокий уровень сигнала даже в зонах пиковой активности.

Фото: Sergey Petrov / NEWS.ru / Globallookpress.com
«Наша цель — быть не просто технологическим лидером, а сделать так, чтобы связь Билайн оставалась стабильной и быстрой там, где клиентам это особенно нужно: дома, на работе и по пути в метро. Мы развиваем сеть, которая быстро растет вместе с городом, — с открытием новых станций мы продолжаем строить покрытие, чтобы наши клиенты не теряли связь с близкими, делами и городом», — объяснил директор Московского региона Билайна Олег Бирюков.
Лидерство Билайна в метро — часть масштабной программы развития цифровой инфраструктуры в Москве и Подмосковье. Оператор инвестирует в строительство новых базовых станций, модернизацию существующих мощностей и развитие сетевых решений, обеспечивая комфортную работу сервисов даже в условиях высокой нагрузки.
Исследование проводилось Информационно-аналитическим агентством «Телеком Дейли» в Московском метрополитене в октябре 2025 года с помощью критериев, самостоятельно выбранных «Телеком Дейли».
Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте: beeline.ru.
г. Москва, ОГРН 1027700166636









