Входящее в состав холдинга LVMH Moët Hennessy специализируется на производстве премиальных алкогольные бренды, включая шампанское Dom Pérignon и коньяк Hennessy. Предприятие столкнулось со снижением глобальных продаж. В результате компания проводит кадровые перестановки и корректирует бизнес-стратегию, сообщает Financial Times со ссылкой на информированные источники.
По данным издания, бывший глава подразделения компании Филипп Шаус принял ряд спорных решений. Несмотря на то, что соглашение с ним расторгнуто в 2024 году, предприятие вынуждено до сих пор предпринимать ряд антикризисных шагов.
Среди изменений Шауса — чрезмерное повышение цен в попытке сохранить маржинальность, неудачные сделки, попытка перехода на прямые продажи.
На фоне падения показателей в Moët Hennessy сменился руководитель, а компания объявила о предстоящих сокращениях персонала. Сейчас подразделение анализирует свою стратегию, чтобы исправить допущенные ошибки и восстановить рыночные позиции.
Как ранее сообщал «Главный Региональный», Марокко становится все более популярным направлением среди российских туристов благодаря мягкому климату, безвизовому режиму и живописным пейзажам. Правда, цены на алкоголь в государстве негативно влияет на бюджет туристов.
Источник: glavny.tv